Украинские Атаманы отказались от боев в Киеве

Украинская команда в новом сезоне WSB будет боксировать в Виннице, Львове и Кривом Роге

vk.com/ukraine_otamans
© vk.com/ukraine_otamans

Команда «Украинские Атаманы» в новом сезоне Всемирной серии бокса планирует отказаться от проведения поединков в Киеве. Об этом сообщил главный тренер сборной Украины по боксу Дмитрий Сосновский.

Свой первый матч команда проведет 30 января в Виннице против «Китайских Драконов».

Поединок против «Турецких Завоевателей» «Атаманы» проведут 13 февраля во Львове, а 26 февраля встретятся с кубинцами в Кривом Роге.

Отметим, что «Украинские атаманы» попали в группу А шестого сезона Всемирной серии бокса.

Группа А: «Кубинские укротители», «Алжирские пустынные ястребы», «Украинские Атаманы», «Китайские драконы».

Группа В: «Мексиканские воины», «Американские нокауты», «Марокканские львы Атласа», «Британские львиные сердца».

Группа С: «Команда России», «Польские гусары», «Аргентинские кондоры», «Венесуэльские вожди».

Группа D: «Волки из Астаны», «Команда Узбекистана», «Огни Баку», «Пуэрториканские ураганы».

Напомним, в октябре 2015 года появилась информация, что «Украинские атаманы» могут прекратить существование.

Позднее президент Федерации бокса Украины Владимир Продивус заявил, что команда продолжит выступление в новом сезоне WSB.

Источник — Bigmir.net

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Интересные факты
Комментарии
    Oksana Mi
    Oksana Mi, 12.01.2016 19:21
    -6
    Комментарий свернут. Показать
    а мені особисто не подобається касапомовний ведучий всіх боїв УКРАЇНЦІВ в УКРАЇНІ. нехай все говорить на українській мові ,або пнх!
    Drew B
    Drew B, 12.01.2016 19:32
    +8
    Oksana Mi, 12.01.2016 19:21
    а мені особисто не подобається касапомовний ведучий всіх боїв УКРАЇНЦІВ в УКРАЇНІ. нехай все говорить на українській мові ,або пнх!
    а на русскоязычном сайте тебе нормально сидится?
    izchak
    izchak, 12.01.2016 19:40
    -4
    Drew B, 12.01.2016 19:32
    Oksana Mi, 12.01.2016 19:21
    а мені особисто не подобається касапомовний ведучий всіх боїв УКРАЇНЦІВ в УКРАЇНІ. нехай все говорить на українській мові ,або пнх!
    а на русскоязычном сайте тебе нормально сидится?
    Похоже ей здесь срется хорошо.
    Oksana Mi
    Oksana Mi, 12.01.2016 20:16
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    після того як вся УКРАЇНА побачила як судят судді в цьому турнірі з москалями, казахами в фіналі вже дивитися і навіть включати тб немає ніякого бажання
    Alessandro Rooney
    Alessandro Rooney, 12.01.2016 20:25
    -4
    izchak, 12.01.2016 19:40
    Drew B, 12.01.2016 19:32
    Oksana Mi, 12.01.2016 19:21 а мені особисто не подобається касапомовний ведучий всіх боїв УКРАЇНЦІВ в УКРАЇНІ. нехай все говорить на українській мові ,або пнх! а на русскоязычном сайте тебе нормально сидится?
    Похоже ей здесь срется хорошо.
    где ты увидел "её"?? это оно, а еще вернее, самый обычный пид...ок под бабским ником, сейчас в Европу без таких особей ну никак "не можно " ))
    chues
    chues, 12.01.2016 20:25
    +12
    Соглашусь про судейство. Турнир сплошная коммерция. Не интересно наблюдать такое шоу
    Webracer
    Webracer, 13.01.2016 10:31
    +3
    Alessandro Rooney, 12.01.2016 20:25
    где ты увидел "её"?? это оно, а еще вернее, самый обычный пид...ок под бабским ником, сейчас в Европу без таких особей ну никак "не можно " ))
    Сиди вже собі тихенько, розпетушився. Тобі до Європи (у всьому), як до неба рачки!
    totake
    totake, 13.01.2016 13:16
    -2
    а на русскоязычном сайте тебе нормально сидится?[/quote]
    мені особисто ні, людина звикає до сайту от і все, тому тут, але дуже неподобається. Колись були якісь спроби сайту писати українською, а тепер тільки на рос, істинне лице сайту показалось. Ще Карл Маркс казав колись: той, хто не говорить мовою держави — або гість, або наймит, або окупант.

    Зробила росія з нас тих рабів в 20-30 рр. точніше робила протягом століть. Тепер ми говоримо про утиск рускоговорящих, не усвідомивши звідки це все тягнется. В умовах рос. агресії взагалі боляче, коли народ навіть не стараєтья поміняти ситуацію. Чудово розумію, що багато хлопців в окопах говорять тією мовою, якою вони до того в сім`ях спілкувалися. Розумію також, що важко говорити укр. якщо вихованні в рос. мовній сім`ї, але спроби робити можна вчити українську і нею говорити, а не казати що мене утискають... Тепер в інформаційному просторі тільки й рос. всюди (канали, інтернет...) це тільки сприяє небажанню говорити українською і популізацію рос.
    Ніколи не збудуємо сильну країну, не усвідомивши свою ідентичність, і приклад 3 мовної Швейцарії нам не підходить бо у нас агресор і окупант говорить на рос. і намагався її впровадити у нас, на половину втіливши свої плани...
    igoreus-barmaleus-17
    igoreus-barmaleus-17, 15.01.2016 17:31
    0
    дракон это как петух, только хребень на всю спину