Украинские атаманы не смогли выйти в полуфинал WSB

«Украинские атаманы» и во втором четвертьфинальном матче Всемирной серии бокса проиграли британцам

Украинские атаманы не смогли выйти в полуфинал WSB

В пятницу в Лондоне «Украинские атаманы» провели второй четвертьфинальный матча Всемирной серии бокса против «Британских львиных сердец».

Команда Леонида Лоивского выходила на вторую встречу с британцами, уступая со счетом 1:4 и должна была, как минимум брать реванш с таким же счетом, чтобы продолжить борьбу в дополнительном поединке, который по регламенту должен был состояться в категории до 75 кг.

Но Атаманы уступили и во втором матче - 1:4 - и завершили нынешний сезон WSB.

До 52 кг. Денис Шкарубо – Ронни Беблик 45:50, 44:50, 45:50. 

До 60 кг. Виталий Соляник – Люк Маккормак 43:50, 43:50, 44:50. 

До 69 кг. Сергей Богачук – Икоу Эсуман 48:46, 47:48, 48:46. 

До 81 кг. Денис Солоненко – Радослав Демитров 45:50, 48:47, 46:49. 

+ 91 кг. Владислав Сиренко – Фрейзер Кларк  ТКО5 - 2

Источник — Sport.ua

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    west022
    west022, 23.04.2016 04:10
    +1
    Комментарий свернут. Показать
    потихеньку починаю звикати до поразок. I не тiльки у боксi. Сумно
    bars
    bars, 23.04.2016 06:37
    -11
    Комментарий свернут. Показать
    west022, 23.04.2016 04:10
    потихеньку починаю звикати до поразок. I не тiльки у боксi. Сумно
    дивно,мав би давно вже звикнути
    у вас,росіянців зайвохромосомних,це на генному рівні закладено
    напевно у тебе алькогольний деліріий,от ти й призабув та сумуєш
    похмелися
    rehbgjxrf67rf
    rehbgjxrf67rf, 23.04.2016 07:27
    -7
    Лучше ребятам бегом заняться или волейболом. Может там у них будут какие-то успехи, а бокс это не ихнее.
    KIEWADIM
    online
    KIEWADIM, 23.04.2016 08:33
    +2
    Че там за нло над мостом?
    Андрей Корнеев
    Андрей Корнеев, 23.04.2016 09:39
    -17
    какие фамилии смешные, не зря от русских отделились, а то позор на всё
    Віталій Шевченко
    +6
    Андрей Корнеев, 23.04.2016 09:39
    какие фамилии смешные, не зря от русских отделились, а то позор на всё
    Сказав простий рускійРоботяга з прізвищем корнеев
    Андрей Корнеев
    Андрей Корнеев, 23.04.2016 10:41
    -13
    слушай виталька ты меня чё преследуешь?
    KIEWADIM
    online
    KIEWADIM, 23.04.2016 11:04
    +1
    Андрей Корнеев, 23.04.2016 10:41
    слушай виталька ты меня чё преследуешь?
    Думаю таки преследует, кровавая хунта никогда от тебя не отстанет теперь. Сначала найдут, потом распятие(не путать с распитием), потом надругаются (может тебе и в кайф будет,хз) дальше позвут турецких бандеровцев, яценюка-карателя и кровавого пастора) весело будет вобщем)
    rubinovith
    rubinovith, 23.04.2016 11:22
    -10
    Комментарий свернут. Показать
    Андрей Корнеев, 23.04.2016 10:41
    слушай виталька ты меня чё преследуешь?
    Бойся Виталика. Он скоро завербуется на стройки подмосковья и будет шантажировать тебя качественным евроремонтом.
    Віталій Шевченко
    +6
    Зібрались два маразматіка в одного манія переслідування,що він приїде до родичів в Львів і його укропи згвалтують,а другий з розумовим відхиленням виплітає про якісь шантажі,євроремонти і подмосковья...чудік.
    Oksana Mi
    Oksana Mi, 23.04.2016 12:30
    +3
    Віталій Шевченко, 23.04.2016 10:31
    Андрей Корнеев, 23.04.2016 09:39
    какие фамилии смешные, не зря от русских отделились, а то позор на всё
    Сказав простий рускійРоботяга з прізвищем корнеев
    касапи навіть з болгарів власні призвіща злизали.....гібрід гібрідом і нічого власного
    Oksana Mi
    Oksana Mi, 23.04.2016 12:32
    +2
    Андрей Корнеев, 23.04.2016 09:39
    какие фамилии смешные, не зря от русских отделились, а то позор на всё
    це УКРАЇНСЬКІ ПРИЗВІЩА ,які не мають нічого спільного з москалями....звикні вже вата,бо УКРАЇНА вже далеко від вас і ніколи не була вам ріднєю....іди ще повсміхайся з ісландців ,чи італійців.......підземельне сусчєство
    Oksana Mi
    Oksana Mi, 23.04.2016 12:36
    +1
    Андрей Корнеев, 23.04.2016 09:39
    какие фамилии смешные, не зря от русских отделились, а то позор на всё
    ха-ха! та вас от болгар не відлічиш....напевно один народ......з узбеками казахами чечнєю......одні цигано-музульманські призвіща...качай далі касцап
    VasilekGroisman
    VasilekGroisman, 23.04.2016 12:45
    -5
    Комментарий свернут. Показать
    kiersch, 23.04.2016 12:41
    Oksana Mi, 23.04.2016 12:36
    Андрей Корнеев, 23.04.2016 09:39 какие фамилии смешные, не зря от русских отделились, а то позор на всё ха-ха! та вас от болгар не відлічиш....напевно один народ......з узбеками казахами чечнєю......одні цигано-музульманські призвіща...качай далі касцап
    Тётя, найди себе уже мужика какого-нибудь. Ну жалко смотреть на твои изливания здесь.
    Советы каждый может давать. Подарил бы лучше девчонке пару книг, типа о вкусной и здоровой жизни, и как найти мужа за двадцать дней.
    turist86
    turist86, 23.04.2016 12:46
    +1
    Думаю, Солоненко виграв. Судді симпатизували господарям.
    VasilekGroisman
    VasilekGroisman, 23.04.2016 12:47
    -4
    Комментарий свернут. Показать
    VasilekGroisman, 23.04.2016 12:45
    kiersch, 23.04.2016 12:41
    Oksana Mi, 23.04.2016 12:36 Андрей Корнеев, 23.04.2016 09:39 какие фамилии смешные, не зря от русских отделились, а то позор на всё ха-ха! та вас от болгар не відлічиш....напевно один народ......з узбеками казахами чечнєю......одні цигано-музульманські призвіща...качай далі касцап Тётя, найди себе уже мужика какого-нибудь. Ну жалко смотреть на твои изливания здесь.
    Советы каждый может давать. Подарил бы лучше девчонке пару книг, типа о вкусной и здоровой жизни, и как найти мужа за двадцать дней.
    Пардон, господа и дамы. "жизни" следует читать как пищи. Опечатка. Сорри.
    iaha
    iaha, 23.04.2016 13:00
    -2
    Комментарий свернут. Показать
    kiersch, 23.04.2016 12:41
    Тётя, найди себе уже мужика какого-нибудь. Ну жалко смотреть на твои изливания здесь.
    какая же это тётя? здесь немножко другое, дядя с тётиным именем, ну а как таких дядей называют, думаю догадаешься и сам ))