Фьюри обвинил Кличко в сдаче боев Джошуа и Поветкину за деньги

Британец считает, что Владимир умышленно затянул бой с россиянином и дал себя добить британцу

Getty Images. Тайсон Фьюри
© Getty Images. Тайсон Фьюри

Бывший чемпион мира в супертяжелом весе британец Тайсон Фьюри сделал очередное сенсационное заявление, обвинив многолетнего доминатора дивизиона украинца Владимира Кличко в том, что он умышленно проиграл бой британцу Энтони Джошуа и умышленно не стал нокаутировать россиянина Александра Поветкина из-за денег.

«Кличко позволил Джошуа выиграть, а Поветкину пройти полную дистанцию, только чтобы получить пару лишних евро», - написал Тайсон Фьюри в Твиттере.

Источник — Boxingnews

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии
    lawriks
      lawriks, 18.08.2017 23:15
    -1
    Все возможно.
    dimonlimonov
      dimonlimonov, 18.08.2017 23:21
    +35
    Херня, что умышленно проиграл Джошуа. Кличко реально бился до последнего.

    А вот в то, что не добил Поветкина - это вполне реально может быть, чтобы не огорчать масковскую публику и щедрых организаторов. Но не вижу здесь крамолы, личное дело каждого - отправлять соперника в нокаут или поиграться с ним.
    Поручик Ржевский
      Поручик Ржевский, 18.08.2017 23:26
    +18
    Ох i ряха!!!
    Цеглина плаче...
    lenares83
      lenares83, 18.08.2017 23:33
    +20
    По Поветкину Кличко сам когда то обмолвился на вопрос почему же не накаутировали сказал толи в шутку, чтобы не огорчать хозяев, ситуация была напряженная, в отношениях между странами. А с Джошуа не думаю что специально пропускал такие удары сильные.
    Олександр Куц
      Олександр Куц, 18.08.2017 23:33
    +4
    Це реально правда...з поветкіним було обумовлена кількість раундів і за кожен оплачено сповна...якби поветкін програв в першому раунді то зі 17 млн кличко б отримав тільки 5. Така практика розповсюджена у багатьох поєдинках... Реклама от і вся суть. А з Джошуа відверто сумніви великі ... Навряд поразка була обумовлена...сценарій могли зрежесерувати...тобто перше падає кличко потім як фенікс відроджується і вже падає Джошуа...і в кінці кінців молодість переважає досвід...насправді було круто як професійні реслери в дабі дабі . це правда . але не всі поєдинки так плануються . До приклабу бій проти курбата пулева. От і думайте як до цього віднестись)))
    Oleg Savchuk
      Oleg Savchuk, 18.08.2017 23:41
    +16
    За Пельменкіна згоден,правою Вова навіть не бив,міг вирубати мокшу до 4 раунда
    Elblanko
      Elblanko, 19.08.2017 00:54
    +7
    Усик перші свої ~6 боїв теж міг завершувати в першій половині першого раунду. Та його просив тренер побоксувати. Усач сам у тому зізнавався. І шо...?
    scouter777777
    scouter777777, 19.08.2017 07:27
    -18
    Враховуючи шо він єврей (бабця єврейка, а в жидів єврейство передається по матиній лінії), то все можливо, для цьої нації $$$ понад усе. Та хоча би те що він з братом брав участь у розводі під назвою Майдан, показує що вони ненаситні і прагнутт більше і більше грошей і влади. На початку 90-х Клички були хорошими друзями з одним відомим рекетьором, були вишибалами в нього.
    u.l.s.w
      u.l.s.w, 19.08.2017 08:56
    +6
    Веткина не добил 1000% спецом.
    А вот из двух последних двух боев более договорным выглят поединок с Фьюри
    Алекс Морган
    online
      Алекс Морган, 19.08.2017 10:42
    -1
    Сомневаюсь, что "кум" мог договориться с Джошуа. Хотя он мастер с 20-летним стажем и мог профессионально все нарисовать! А по Пельменю Фьюри открыл тайну Полишенеля))))
    bonv
      bonv, 19.08.2017 12:13
    +3
    Що наркотики з людьми роблять..
    Aval68
      Aval68, 19.08.2017 12:36
    +1
    Що скажеш, ЦИГАН одним словом.!!!!1
    Марк Тимченко
    Марк Тимченко, 19.08.2017 14:41
    +3
    scouter777777, 19.08.2017 07:27
    Враховуючи шо він єврей (бабця єврейка, а в жидів єврейство передається по матиній лінії), то все можливо, для цьої нації $$$ понад усе. Та хоча би те що він з братом брав участь у розводі під назвою Майдан, показує що вони ненаситні і прагнутт більше і більше грошей і влади. На початку 90-х Клички були хорошими друзями з одним відомим рекетьором, були вишибалами в нього.
    Вишивати головного мозку. Усюди евреї мерехтяться? Що вата , що вишивати... Усюди в вижаються заговори і жидомасони. Йди лікуйся
    Jovi Burst
    online
      Jovi Burst, 19.08.2017 16:13
    +1
    scouter777777, 19.08.2017 07:27
    Враховуючи шо він єврей (бабця єврейка, а в жидів єврейство передається по матиній лінії), то все можливо, для цьої нації $$$ понад усе. Та хоча би те що він з братом брав участь у розводі під назвою Майдан, показує що вони ненаситні і прагнутт більше і більше грошей і влади. На початку 90-х Клички були хорошими друзями з одним відомим рекетьором, були вишибалами в нього.
    Кремлядь, почему на своём родном свинорусском не пишешь? Закрывай вкладку с гугл-переводчиком
    Jovi Burst
    online
      Jovi Burst, 19.08.2017 16:14
    +3
    scouter777777, 19.08.2017 07:27
    Враховуючи шо він єврей (бабця єврейка, а в жидів єврейство передається по матиній лінії), то все можливо, для цьої нації $$$ понад усе. Та хоча би те що він з братом брав участь у розводі під назвою Майдан, показує що вони ненаситні і прагнутт більше і більше грошей і влади. На початку 90-х Клички були хорошими друзями з одним відомим рекетьором, були вишибалами в нього.
    Кремлядь, почему на своём родном свинорусском не пишешь? Закрывай вкладку с гугл-переводчиком
    BBB
      BBB, 21.08.2017 10:00
    0
    Снова Цыган накурился!!! Обеспокоился тем что о нем забыли,курнул и выдар перл,наркоша обкуреный!