Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
3071
1

БУХКАЛОВ: «Зрители аплодировали Кличко минут сорок»

Промоутер K2 East Promotions Вадим Бухкалов - о впечатлениях от боксерского вечера 12 июля

БУХКАЛОВ: «Зрители аплодировали Кличко минут сорок»

- Вадим Борисович, как оцениваете турнир в Гамбурге – прежде всего как зритель?
- Мне очень понравился этот турнир - уровень его проведения был необыкновенно высоким. Бой Кличко – Томпсон транслировали более чем в ста странах мира. На трибунах было около 14 000 человек. Наша команда получила отличный урок того, как нужно проводить такие мероприятия. Кроме того, мы в Германии были не просто зрителями: перед боем Володи выступали боксеры K2 East Promotions Заурбек Байсангуров и Александр Устинов. Поэтому часть нашего времени заняли организационные вопросы, касающиеся этих двух поединков. Директор K2 East Promotions Александр Красюк провел успешные переговоры с Эммануэлем Стюартом об участии наших боксеров в спаррингах с лучшими бойцами Соединенных Штатов. Я же очень плодотворно поработал с генеральным продюсером телеканала «Интер» Анной Безлюдной, подробно обсудив основные моменты нашей работы… По поводу боя Володи скажу, что это был тяжелый и интригующий поединок. До последнего было неясно, кто победит. Тони Томпсон подготовился очень хорошо. Тем не менее Володя справился со всеми трудностями и достойно победил нокаутом.

- Те, кто видели турниры с участием братьев Кличко в Германии, с восторгом говорят об уникальной атмосфере, царящей в зале. Почувствовали ли Вы ее?
- Мне очень нравится, как организовывают турниры именно в Германии. Атмосфера в зале была накалена до предела, а публика - необыкновенно разогрета еще до начала главного боя. Те, кто видели этот бой вживую, получили массу эмоций и, уверен, остались очень довольны. А ведь это главное для организаторов. Расскажу об одной интересной детали: после окончания главного поединка зрители не расходились еще минут сорок, аплодируя Володиной победе. Они не могли просто так взять и уйти – слишком много эмоций вызвал у них этот зрелищный бой, да и весь турнир…

- А как оценила публика выступления Байсангурова и Устинова?
- Во время выхода Заура произошел какой-то технический сбой, и музыка, под которую он должен был выйти, не зазвучала. Мне было очень приятно, что зрители с лихвой восполнили этот недостаток, от души аплодируя нашему боксеру. Это свидетельство того, что в Германии уже знают Байсангурова, за его боями с интересом следят… За Сашу Устинова я немного волновался, потому что у него внезапно поменялся соперник. Саша готовился боксировать с левшой, но тот не смог вылететь в Гамбург вовремя, и пришлось в спешном порядке искать другого оппонента. Ганс Бласко тоже оказался сильным, непобедимым (4-0, 3 нокаута) бойцом, и Устинову пришлось по ходу боя перестраиваться, приспосабливаясь под классическую стойку. С этой задачей, как мы все видели, он справился прекрасно, нокаутировав своего визави во втором раунде… На этом турнире компания K2 East Promotions, группа телеканалов «Интер» и Мировой бренд Nemiroff одержали еще одну значительную победу. Я имею в виду телевизионные рейтинги. Традиционно рейтинг во время боя Володи Кличко рекордно высок. Доля телетрансляции (процент от всех зрителей, которые смотрят в данный момент телевизор) поединка Кличко – Томпсон в Украине составила 59,5%, в Германии – 54,1%. В Украине трансляцию этого поединка на телеканале «Интер» смотрели 7 млн. 100 тыс. зрителей, в Германии, на телеканале RTL, - 10 млн. зрителей. Но меня не может не радовать, что телетрансляция поединков Устинова и Байсангурова в Украине получила долю 41,8%. Признаюсь, мы не ожидали такого результата…

- Значит, Вы довольны результатами полугодового сотрудничества K2 East Promotions, медиагруппы «Интер» и Мирового бренда Nemiroff?
- Прежде всего, я хотел бы подчеркнуть, что залог прочности нашего союза – это взаимная выгода. Во всем мире телевидение развивается благодаря профессиональному боксу, а профессиональный бокс – благодаря телевидению. К примеру, 30 секунд рекламного времени во время боя Кличко – Томпсон только на немецком канале RTL стоили более 100 000 евро. Крупным коммерческим компаниям гораздо выгоднее выступать партнерами боксерских турниров, чем давать прямую рекламу. Благодаря профибоксу эти компании в сознании потребителя ассоциируются с силой, красотой, волей к победе и лидерством. Поэтому я вдвойне рад тому, что в зале вместе с нами были генеральный продюсер телеканала «Интер» Анна Безлюдная, президент «Nemiroff-Холдинга» Александр Глусь, генеральный директор «Nemiroff-Медиа» Алексей Коровяковский… Я уверен, что наши партнеры понимают: профессиональный бокс – это выгодный коммерческий продукт, который в Украине будет все более востребованным. Мы же, со своей стороны, осознаем, как важно проводить боксерские турниры в Украине на мировом уровне. Для этого мы будем делать все возможное и вместе с нашими партнерами добьемся наилучших результатов…

- Если не секрет, о каких планах на будущее Вы говорили с Анной Безлюдной?
- Мы уже достигли немалых высот, но впереди у нас большая совместная работа. Наши планы на ближайшее полугодие – это проведение четырех турниров в Украине. (Два из них пройдут в Киеве, два – в регионах). Также планируется трансляция боя Виталия Кличко с Сэмюэлем Питером и две зарубежные трансляции боев наших боксеров. Мы хотели бы уделить больше внимания организационным моментам, а также созданию культуры профибокса в Украине, популяризации наших бойцов. Мы сделаем все возможное, чтобы уровень организации турниров в Украине не отставал от немецкого. Но сейчас для нас главное то, что наши партнеры довольны сотрудничеством и горят желанием продолжать работу…

- Случилось ли что-нибудь необычное во время вашего пребывания в Германии?
- Был один очень необычный эпизод. Мы с Анной Безлюдной и нашими друзьями решили поужинать в одном из многочисленных гамбургских ресторанов. Этот ресторан был далеко и от арены, и от центра города, и от гостиниц, в которых мы жили, но надо же было случиться, чтобы именно в нем мы встретили Виталия Кличко. Когда мы сказали Виталию, что случайно попали в этот ресторан, он ответил: «Случайностей не бывает!»

boxnews.com.ua

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Комментарии 0
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.