Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Профессиональный бокс
|
12513
34

ГЕНДЛИН: «Валуев - это будет вызов для Кличко!»

Известный комментатор Владимир Гендлин - о последнем и следующем бое Виталия Кличко

ГЕНДЛИН: «Валуев - это будет вызов для Кличко!»

«У Виталия очень много времени ушло на то, чтобы понять, как подобраться к неудобному Гомесу. Это меня немного озадачило. По-моему, несколько раундов Кличко даже проиграл. Хотя, по идее, все это должно было быть проблемой тренеров и секундантов Кличко. Еще до боя они обязаны были объяснить боксеру, как действовать против левши. И тем более против левши Гомеса, которого Виталий знал, как облупленного. Все-таки они в свое время были одноклубниками, выступали за одну промоутерскую компанию», - считает комментатор бокса Владимир Гендлин.

«Виталию нужно было просто немного подкорректировать тактику, тогда его пристрелка так не затянулась бы. Впрочем, не думаю, что в прессе появятся критические призывы Виталию уйти на пенсию. У него были и поскучнее бои. Да и вообще человек — не автомат безошибочный. Все зависит от противника, настроя, физического состояния в данный момент. Кстати, для своего возраста Кличко выглядел вполне на уровне. Да и потом: кто заменит Виталия, если он сейчас уйдет?!

В отношении следующего соперника Кличко-старшего называют Маскаева, которого хочет WBC, и Валуева, которого хочет сам Виталий. Я глубоко убежден: если уж встречаться, то, конечно, с Валуевым. То, что мы видели в двух последних боях Маскаева, даже не знаю, как назвать. И где они выкопали этого Боруффа! Очень убого. Не понимаю, для чего был сделан этот бой.

Валуев — сейчас самый интересный для Виталия. И для любителей бокса. А вот у американцев этот бой особого интереса не вызовет. Конечно, его можно раскрутить в Штатах, но за океаном Валуева толком не знают... Шансы в этом бою будут у обоих. Если Кличко выберет правильную тактику, спокойно может победить.

Но для Виталия это будет главный вызов в карьере. Он впервые выйдет против того, кто больше его. Как подобраться, как построить весь бой — вот какая интересная задачка!»

Сегодня|Спорт

Источник Сегодня Спорт
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей
Комментарии 25
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
cobalt09
Вот они и разрабатывали тактику против того , кого знали , как облупленного .А команда Гомека , оказывается тоже Витальку знали и кое -что изменили .
Вот Виталий и офигел малехо сначала - вышло не то ,кого он ожидал .Приспосабливаться по ходу пришлось .Вдвойне уважуха Виталию .
А Гендлин , как ляпнет иногда :" До боя должны были объяснить . . . как действовать против левши "
Кстати, Здунек в первых перерывах выглядел перепуганым .
Vermillion
Валуев не хочет драться с Кличко - с одной стороны, а с другой стороны - это шанс заработать бабла. Причем столько, сколько он не зарабатывал никогда раньше. Думаю, бабло все же пересилит нежелание Валуева боксировать против Кличко. Если бабла предложат достаточно, конечно.
Vivkobul
В кого він держе удар(Де ті накаутери...???))))Безглузді,та делетантські розмови.Віталіку з ним буде набагато легше чим з Гомесом.Таких кволих "Чемпіонів" у Віталія ще не було...Але однаково Цікаво
cobalt09
Гость | 2009-03-23 15:27:52
Валуев тоже может и джеб бить и крос через руку и апперкот отлично бьет. А вот Кличко это мишень большая и удобная для Николая не точ-то маленькие и юркие Чагаев,Руиз,Дональд,Холлифилд. И удар Валуев держит так что о нокауте можно забыть.
Кличко -Большая и удобная мишень для всех .Где они?
Лично я вспоминаю только Сандерса и Льюиса .
Маленькие и юркие Дональд и Руиз ...
Точно , пока про нокаут можно забыть , потом вспомним .
cobalt09
Vivkobul | 2009-03-23 15:39:41
" Кволий "Чемпiон" - порвал )))))
Lary_Merchant
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Zheka(Крым)
Гендлина послушать, так Жиров, Маскаев, Валуев и Поветкин великие бойцы, а братья Кличко просто бойцы, которые хоть и выигрывают, делают это всегда благодаря удаче и ещё непонятно чему...
Костя Цзю дипломатично высказался, что как Поветкину, так и Валуеву лучше не выходить в ринг против братьев... Кроме ярых патриотов России и ярых ненавистников Украины, ни один понимающий в боксе человек не сомневается в правоте слов Константина.
Zheka(Крым)
Резюмируя сказанное Гендлиным получается:
1) Владимир опять провёл не очень зрелищный бой, в котором он без проблем должен был победить бывшего одноклубника.
2)Тактически Виталий проводил бой неправильно поэтому так долго не мог пристреляться к противнику, левше.
Я теперь понимаю, почему его перестали приглашать комментировать бои Кличко... Он всегда предвзято комментировал бои братьев Кличко.
Если братья пытались использовать длину рук, рост и джеб, то Гандонлин вместо того, чтобы сказать, что братья умело используют свои главные козыри, говорит об однотипности. Если они не ввязывались в размен, то этот горе комментатор обвинял их в не зрелищном ведении боя. Если они выигрывали противника по всем статьям, то этот писекур говорил о том, что братьям опять попался слабый или неподготовленный ЧЕМПИОН. Давно пора перестать публиковать изречения этого маразматика. Пусть в России рассказывает про кризис в супертяжёлом весе.
Marchello_
не думаю что Валуев сильнее того же Льюиса, с которым Кличко боксировал и весьма удачно , если бы тогда бой не остановили.
Короче моё мнение такое , что Кличко нарубит это полено по полной
Maxza
Ребята, вы вообще за боксом следите??? Гендлин уже очень давно в мире бокса, и чё-то я не припомню, чтобы он гнал пургу на Витальку. И в этом интервью он всё сказал по делу. Не надо так уже опускать Валуева. Его мощь от природы может делать ему девиденды практически с каждым соперником. А Гендлин правильно подметил, что для Витальки он будет хорошей задачкою, так как Кличко действительно придётся придумывать каккие то новые ходы.
Jossy (Донецк)
Zheka(Крым) | 2009-03-23 16:52:28
"Владимир опять провёл не очень зрелищный бой"
================================
Та да... Владимир был практически незаметен в ринге, что уж тут говорить. На пенсию ему пора.
cobalt09
Из Валуева всей страной и с помошью Кинга раздули Великого Чемпиона и главное -его в этом убедили .
Не хочется на боксера гавно лить ,но даже здесь коменты типа "отлично держит удар ...отличный апперкот...через руку...а Кличко постарел .. " и т.д.
вызывают какую - то брезгливость заодно и к боксеру .
За наших братанов хоть не стыдно.Победа - нокаут (сомневаться нех)Проигрыш -сам на полу валяется (Вовка)Победы Валуева??? Перечислять лень
Lary_Merchant
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
butsman
Гендлин- специалист и комментатор один из лучших!!! И его субъективное мнение имеет вес!
cobalt09
butsman | 2009-03-23 20:03:25

Гендлин- специалист и комментатор один из лучших!!! И его субъективное мнение имеет вес!
Согласен .И он всегда свое субъективное мнение грамотно высказывал(у меня -синдром отмены " 1+1" с комментарием Гендлина ст., пана Нестеренко слышать же было невозможно)"А имеет вес " где в ринге?
butsman
нет.среди любителей бокса.
immanuil
Валуєв по-суті програв останні свої поєдинки. Він фартовий, ну і Кінг старається зробити йому імідж супертяжа. Насправді Віталій з ним без проблем справиться. У Гомеса Віталій виграв нокаутом і без питань як де і шо. Тепер згадаємо перемоги Валуєва: це свист публік проти несправедливих суддівських рішень на користь Валуєва. Я не думаю, що Валуєву варто так сильно ризикувати своїм здоровям, іміджем. Але міф безпорадності Валуєва буде розвіяно!
cobalt09
butsman | 2009-03-23 20:57:54

нет.среди любителей бокса.
Согласен .Мой пост выше .
In_Sheva_we_trust
"Ведь по сути Валуев это та же Россия, огромная и бесполезная, выиграющая лишь нечестным путем слабых, а на достойных соперников ни ни. Ибо боязно."
__________________________________
ой, какая точная метафора. молодец. красавчег. хорошо сказал!!!!!
Zheka(Крым)
"те кто опускают гендлина ни рожна не понимают в боксе!!"
давай объективно рассуждать... Для Гендлина Маскаев и Жиров - это герои, которые потом и кровью прокладывали себе дорогу на боксёрские вершины, а братья, для него, это пара бойцов скучно выигрывающих свои бои.
Кто такой Жиров в мировом боксе??? Кто такой Маскаев, в мировом боксе??? Ответ прост, они россияне и именно патриотические чувства мешают Гендлину объективно оценивать силу этих бойцов. Братья Кличко - украинцы, что для патриота россии вдвойне обидно, т.к. для каждого российского патриота нонсенс, чтобы кто-то из некогда полностью подконтрольных территорий, впереди них, больших и сИльных шёл.